вторник, 8 июля 2014 г.

Сумочка с подкладом в горошек

Всем привет) Как у вас с погодой? У нас утром настоящая летняя погода - жаркое солнце и безоблачное голубое небо, а ближе к вечеру собираются тучи и в течение часов 3-4 льет дождь. Причем так, что в некоторых районах просто затапливает дороги по макушки крыш машин... Сегодня наконец-то такого не было)) наверное потому,что у меня выходной!
Поэтому сегодня от меня будет сразу два поста)

Это было вступление, а теперь ближе к делу.


Вот такая милая сумочка сшилась для забавной М.
Снаружи простенькая, но внутри неожиданный горошек на розовом) никто никогда не знает, что у тебя внутри) Так и здесь - нежданчик.
По секрету - я очень люблю, когда у одежды или сумок веселаяя подкладка - открываешь и сразу настроение меняется!



Сумочка сшита из хостины - отличный износостойкий плотный материал, подклад продублированный плотный хлопок - вот и весь рецепт))

Внутри небольшой кармашек - для ключей, телефончика или другой мелочевки, которую сложно будет быстро "откапать" на дне сумки. 


Пришила небольшую петельку, чтобы простенькую сумочку приукрасить забавными брелоками.
Вот такой цветочек из шифона и органзы с добавлением тычинок получился компаньоном к сумочке.


Вот так вот) Спасибо, что заглянули))

2 комментария:

  1. классненько, я бы еще по сумке каким нибудь штампом прошлась(не могу я без штампов)))

    ОтветитьУдалить