суббота, 2 августа 2014 г.

Блокнот для работы. Фиолетовое, желтое и гербарий.

Всем привет) Какое-то у нас в Ижевске лето не летнее - почти каждый день встречает нас серыми облаками, лишь иногда бывает солнце и жара... (я даже ни разу еще не выходила из дома в сарафане!)

Зато заказы меня очень радуют своими яркими красками) Вот один из последних. Что-то долго я над ним работала... Нужно поскорее обзавестись новыми инструментами - резаком (ура! он уже совсем скоро ко мне приедет) и установщиком люверсов. Для меня это точно Must Have!

А вот и сам блокнот. Толстяк получился)




Основа пивной картон, толстый синтепон, лен, бумага MME Kate&Co Oxford Lane, стикеры из этой же коллекции, металлическая рамочка и брадс от Scrapberry`s, папка-конверт, гербарий - листики клевера, глосси акцент, офисная бумага, люверсы, машинная строчка, резинка.

Много травы было принесено с улицы, высушено, залито глосси акцентом, прежде чем остановиться на этих листиках)) На фото лишь малая часть. Instagram



Получился толстячок, которого на пружину не поставишь. На кольцах мне  не нравятся ни блокноты, ни альбомы - они жесткие. А вот на тросиках мне понравилось - удобны в использовании блокнота, не помешают писать на страницах.




 Для блокнота использовала листы с разными принтами, но в одном цвете.
Первый форзац:



 Первая часть блокнота с разлиновкой и алфавитом:



 Дальше кармашек для визиток:




 Блок простых белых листов для различных зарисовок:



 Следом второй кармашек для мелких, но очень важных записочек:




 Последняя часть листов в клетку:



 И второй форзац:




 Блокнот закрывается на резинку:





 Вот так вот))) Спасибо, что заглянули!







Комментариев нет:

Отправить комментарий