среда, 7 января 2015 г.

Тревел бук. Подарок в путешествие.

Привет-привет) Покажу вам не просто Тревел, можно было назвать этот пост "Мастер класс: как создать тревел бук из обрезков\остатков бумаги за несколько часов"

Велосипед я конечно же не изобретала, просто раньше, если честно, не знала как подступиться к этой книженции. А в этот раз и повод был (любимая коллега, да уже подруга)) едет в отпуск в Берлин) и прям дикое желание утилизировать с пользой остатки бумаг от прошлых проектов.
Запечатлела практически все этапы создания (на телефон правда, да и свет не очень был), поэтому смотрим, вдохновляемся, делаем и показываем результат - мне будет очень приятно!


Мне всегда очень жалко выбрасывать хорошие куски плотного картона, а особенно крафта) Тут у меня скопилась небольшая кучка кардстока, крафта, картона, кальки, страниц с разлиновкой.


К этой кучке добавились остатки бумаги Lemon Owl


Все это я порезала на прямоугольнички размером 12х15см примерно. Оптимальный размер для Тревела, как я считаю - удобно держать в руке, писать на страничках, хорошо поместится в любую, даже плотно забитую сумку))


Некоторые кусочки под размер не попали, но такие полустранички добавляют интерес в бук))

Все это добро я собрала на пружинку с помощью биндера, так же можно сделать и на шнур и на кольца - у кого,что есть  и кому, что больше нравится.

Обложку сделала из переплетного крафт - он очень плотный, не требует сильного декорирования (очень удобно использовать подобные материалы, если нужно сделать тревел бук ооочень быстро - буквально за 2 часа до выхода вы можете все это успеть)



Теперь нужно добавить разную мелочевку - у меня это высечка Lemon Owl, карточки для журналинга от ScrapBerry`s ( если подобного нет, можно на принтере распечатать подходящие картинки).


А еще хорошо бы добавить тематических украшалок. У меня разные скрепки, деревяшечки, шнурочки)


Украшаем наши странички, брызгаем красками. Такое удовольствие не передать словами)))

А теперь то, что получилось у меня:



Еще можно добавить разные конвертики, будет удобно хранить какие-то билетики или другие памятные штучки.




Журналинг крепила на скрепки, чтобы была возможность перемещать их.
























Вот такой забавный пухляш получился)) Я ооочень довольна результатом и уже в голове появились новые классные идеи)
А еще мы договрились, что после поездки, когда в нем уже будут фотографии, я отсниму его еще раз! Вот так вот)
Осталось положить в сумку ручку и степлер)

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Привет, Алена! Интересные идеи для тревела, возьму на вооружение! Странички с калькой очень понравились. Хочу спросить про бумагу. У Алены Шамшуриной такая есть? Если есть дай пожалуйста, ссылку. Таня Токарева. tanuha2130@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) я тебя вк добавила)) Lemon Owl я с Питера заказывала, у нас что-то не видела)) Кальку просто обожаю и жить без нее не могу!

      Удалить