вторник, 10 марта 2015 г.

Подарок мужу. Стимпанк

Всем привет) Как ваша весна? У нас она такая непостоянная) Как говорили нам - малышам, в детском саду: "Идет борьба весны с зимой". Вот так и есть - сегодня солнце и плюсовая температура, а вчера почти весь день шел снег.
А у меня начался отпуск и это значит только одно (раз я никуда не еду) буду радовать вас интересными штуками. Наверно сделаю еще что-нибудь интересное на наличие. Не будем забегать вперед)

Сегодня покажу вам очередную вещь, которую делала впервые (вот такие классные заказчики у меня)) Сертификат в конверте, немного стимпанка для мужчин.



Основа мой любимый крафт, бумага BoBunny коллекция Timepiece, чипборд АртПросвет, бечевка, киперная лента, степлер.

Кстати, когда пришла посылка из АртПросвета, я была немного в шоке от размера чипа (хоть и долго сидела с линейкой и считала какие они, эти чудо лампочки), а когда получила этот заказ сразу поняла: "Ваше время пришло, дорогие мои"




Композиция собралась буквально за пять минут! В ход пошли даже обрезочки (вон они в уголочке). Порвала бумагу тут и там, застеплерила шнур и тесьму, сверху чип, покрытый глосси, брызги акрила и все! Брутально и стильно)

Как я рада, что у меня появилась доска для конвертов (я про нее писала?) Конверты теперь делаю на раз-два-три и склеить!

Внутри конверта сертификат на изюм. Так же с бумагой и брызгами.






Вот так вот)) Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий