среда, 21 августа 2013 г.

Плодотворные выходные



Привет) Сегодня покажу вам 4 разных блокнота, которые я сделала за выходные.

Я ооочень люблю делать блокноты, особенно на пружинке) Сделала совсем не похожие друг на друга, у каждого есть своя изюминка. Итак....

Первый блокнот  на подарок другу фотографу, которому  я делаю на заказ альбом для портфолио (выложу, когда будет готов). 


Основа переплетный картон 1,75 см, бумага Scraberry`s Лиловый шеврон, ткань для обтяжки тонкий хлопковый джинс, металлическая рамочка Scraberry`s, брадс, двухсторонний скотч, резинка, а еще секретный штамп, о котором чуть позже =)
Декорчик поближе:



 Вот такой у него веселый форзац)


Все странички проштампованы секретным штампом:


Одариваемый был в восторге, а как вам?

Второй блокнот с окошечком. Несколько дней ходила с мыслью о блокноте с окошечком, чтобы через обложку был виден форзац - вот что получилось:


Основа переплетный картон толщиной 1,75 см, бумага на обложке Scraberry`s Рассвет, форзац French Kiss, карандаш и резиночка.



Чтобы блокнот не раскрывался, я решила сделать такой "замОк"  - на обложках сделала петли, куда вставляется карандаш.


Открываем блокнотик....  И нас встречают радостные горошки)


Все странички проштампованы


Третий блокнот с секретом =) но вам я покажу:
Продолжение темы с окошком - из-за того, что толщина обложки небольшая, а для моей задумки нужен был тайник поглубже, под металлическую рамочку вырезала такую же из чипборда. Ключ теперь хранится под пленкой стеклом и до него сложно добраться)


Для основы переплетный картон толщиной 1,75см, бумага Scrapberry`s Почтовая карточка, металлическая рамочка Scrapberry`s, брадс Винты, резиночка.

Тайник поближе:


Открываем....

И на задней обложке ножки из брадс, чтобы блокнот не пачкался:



Четвертый блокнот  - последний) Сделала его для МК в Творческой студии Кристины Яворовской, который пройдет в эту пятницу. Недавно делала открытку из такой же бумаги.


Основа из переплетного картона толщиной 1,75см, дизайнерский картон с теснением, бумага Scrapberry`s Счастливые моментыSimple Stories коллекция Year O Graphy, брадс, репсовая лента, карандаш, двухсторонний скотч.

Декор поближе:


ЗамОк на карандаш:


Открываем:


Все странички проштампованы секретным штампом: 


На задней обложке тоже живет декорчик:



Хм...так что же это за странный штамп, о котором так долго умалчивалось?
Вот он, мой новый друг и помошник - штамп шеврон, который я лично вырезала из ластика. Для кого-то может и пустяк, но для меня он первый самодельный штамп) вот так вот =)
А вот и он:



Вот такая длинная история получилась, спасибо за внимание =)









Комментариев нет:

Отправить комментарий