воскресенье, 25 августа 2013 г.

Снова в школу

Да, да...Только школа не простая, а магии и волшебства, да и сидеть за партой не придется)
Скрапшкола открывает свои двери в блоге Заготовочка.


С 1 сентября всех ждут на уроках.

С детства я люблю делать что-то руками. Начиналось все с изо студии в садике, потом в школе; всегда с сестрой плели разные феньки из бисера, ниток мулине,  подарки и открытки делали сами, потом я начала шить сумки, вязать шапки-шарфики на спицах и крючком, еще есть единственная пара вязаных пинеток (вязать парные предметы слооожно =)) делала кукол, шила мягкие игрушки, потом увлеклась созданием бижутерии....да много чего.
Весной (где-то апрель-май) 2012 года я устроилась на работу в Творческую студию Кристины Яворовской, где и началось мое знакомство со скрапом. Там я и узнала про разные непонятные тогда слова и названия - бигшот, эмбоссинг, штампы, брадс и т.д. Но даже сейчас я уверена, что есть много интересного и непознанного в этом чудесном виде рукоделия.  Именно поэтому мне хочется быть зачисленной в Скрапшколу =)

Как и в любом учебном заведении в Скрапшколе есть экзамен - нужно было сделать Дневник успехов, в котором будут отмечаться баллы за выполненные задания.
Вот так выглядит Мой дневник:
Основа из переплетного картона толщиной 1мм, крафт, бумага Simple stories из коллекции Year o graphy, глосси на буквах, репсовая лента, штамп (резала сама), брадс винт и веселые скрепочки =)


Детальки поближе:





Вот так внутри:
разленовала вручную, так как у меня нет принтера(


Программа школы:

Тема 1. Структура скрап-работы. Скетчи. Основы композиции.
Тема 2. Дизайн цвета. Скрап-бумага.
Тема 3. Обработка края.
Тема 4. Методы скрепления.
Тема 5. Красящие материалы.
Тема 6. Украшения.
Тема 7. Основы флористики.
Тема 8. Эмбосинг - создание текстуры.
Тема 9. Основные скрап-стили
Тема 10. Переплет



Каждому ученику, за время учебы в школе нужно будет создать:
1) АТС
2) Тэг
3) Открытку
4) Страничку
5) Матчбокс
6) Упаковку для шоколадки/упаковка подарка
7) Конверт
8) Блокнот
9) Гирлянда
10) Миниальбом или кулинарная книга.


Пожелайте мне удачи =) Я буду стараться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий