пятница, 12 декабря 2014 г.

Блокнот для фотографа

Всем привет) Ура-ура, у меня появилось немного времени и я наконец-то смогу поделиться с вами новенькими штуками!
Дело в том, что на работе поменялся график, да и заказов прибавилось, поэтому просто физически не успевала обрабатывать фото и показывать с вам) Но я думаю кто-то успевал подглядывать за процессом в моем Instagram

Начнем с интересного проекта Блокнота для фотографа. 
Я думаю у каждой\ого из нас есть желание сделать то или иное, но, например,  не очень хватает времени. Так вот эта тема одна из тех, которую мне давно уже хотелось осуществить)



Блокнот на пружине с цельной тканевой обложкой, внутри несколько видов блоков - в линию, в клетку, с простыми листами и блок для записей телефонов. Можно найти несколько интересных цитат и афоризмов фотографов.

Основа переплетный картон, ватин, льняная ткань, супер крутая бумага от Lemon Owl коллекция Weekend Trip и Attic Door, калька, хлопковая тесьма, брадс, пластиковый конверт, 






На первом форзаце кармашек для записочек и смешная человечко-скрепка.




Плотный конверт.





Далее страница с календарем.



Первый разделитель.





Следующий разделитель - пластиковый прозрачный конверт.



Следующий разделитель.




На втором форзаце тоже есть небольшой кармашек.


Спинка.




Вот так вот) Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий