понедельник, 4 ноября 2013 г.

Сапожник в сапогах (или Первая тканевая обложка)

Привет всем, кто снова заглянул ко мне в гости =) Рада видеть, проходите, не стесняйтесь

Да, да, наконец-то и мой паспорт будет щеголять в новенькой одежке!
Вдохновение прислали мне по почте из Корелии)




Сначала расскажу про посылку. Я учавствую в игре "3 желания" от группы Вконтакте Скрап-игры. Мои 3 желания выполняла замечательная Ольга Достовалова. Мне пришло все, как мне и хотелось - ткань, бумага, ленты, вырубка и еще кое-что)) Отдельным постом напишу о посылке более подробно)

Злененькая ткань с "огурцами" в фиолетовых тонах - супер!


Основа картон, флис для мягкости, скраповая бумага на форзацах - тоже из посылки, хлопковое кружево 2х видов, киперная лента, шебби-лента, большой брадс от SB, маленькие брадски, подвесочка "Made with love", вощеный шнур 2х цветов, рамочка польский чипборд, покрыт белым акриловым грунтом, акварелью и кракле акцентом (моя любимая смесь))), машинная строчка.

Поближе: 


Внутри держатели сделала из ткани, чтобы обложка была более износостойкой, иногда приходится доставать паспорт из обложки.



У обложки магнитная застежка, чтобы паспорт случайно не открылся в сумке и не замялись странички (как у меня было раньше постоянно).

Хочу поучаствовать в задании от блога Этот безумный скраповый мир "Скрап-коктейль"
Суть - выбрать 3 элемента из сетки либо по вертикали, либо по горизонтали. У меня 3 верхних элемента по горизонтали - металлическое украшение (брадс, подвеска), хлопковое кружево, вощеный шнур.


Так же в полюбившемся мне блоге СкрапКопилка в задании Дело №2: ткань+подвеска+кружево


А еще в блоге Скрап Пуговка в задании "Одеваем документы"

Вот так) Спасибо, что заглянули))




Комментариев нет:

Отправить комментарий