четверг, 31 октября 2013 г.

Тому, кого люблю...

ничего никуда не исчезает.
все просто внутри нас.
бабочка за стеклом...
крыльями хлопает,
умрет потом.
останутся сухие узоры,
на иголку и на стену.
улыбалась, и вот с укором.
перемены.
измена. испуг, обстоятельства.
такие вот мы все живые...
все способны на предательство
на подвиг - лишь некоторые.
но ты не бойся, я видел снов множество...
ты не умрешь и я буду жить вечно.
наши божества - убожества.
любовь - бесконечна.
(С) ...

это не мой стих...просто когда-то, когда я ездила в Москву и посетила Винзавод (центр современного искусства), на одной из дверей был написан именно он, он настолько запал мне в душу, что я запомнила его наизусть, прочитав всего 1 раз...
Не знаю, понравится ли оно вам) Мне лично оно не то чтобы нравилось, оно просто есть...как-то так...

Сегодня покажу вам очередной эксперимент - первая в моей жизни страничка. Первая про нас.
Мы такие какие мы есть - со своими причудами, странностями, увлечениями. Мы разные, но иногда нам кажется, что мы думаем одинаково.




Основа  бумага от SB Воспоминания, страничка с нотами, крафт, бумага от SB шеврон и горох, текстурный кардсток, штампы Memories и с текстом, цветы из чудо-банки, брадс от SB, бумажный скотч с текстом, машинная строчка.



В этой страничке отображено все, что я люблю: шеврон, горох, цветы, любимый крафт, кусочек из блокнота, куда я записываю разности, штампы из любимого набора, музыка, кляксы. А главное - Мы)))

Подробности:





Хочу принять участие в задании от блога Скрап-копилка  "О любви"


и в блоге с божьими коровками))) Рaper-ladybirds "Половинки"


Спасибо, что заглянули на огонек)) Вот так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий