суббота, 5 октября 2013 г.

Обложка "Оранжевый +"

Новая обложечка для чудесной девушки К.
и еще одна радостная новость)

Люблю делать на заказ) Это некая тревожность и большая ответственность. А как у вас?

Для работы была выслана вот такая замечательная картинка с девчушкой и кроликом


Когда я ее распечатала и принесла домой, достала и положила на стол, так оказался наборчик от BoBunny Country Garden, и тогда я поняла, что буду работать именно с ним. Он как нельзя лучше подешел, работать было одно удовольствие))) Еще декоративная тесьма с листьями, дырокол веточка, цветок из чудо-банки от Primа, брадс с цветком и простые метталические, дырокол края от MS, тычинки, машинная строчка.






И моя супер-радостная новость))) Я стала обладателем именного штампа со слоном! Я так рада)) Дизайн мой, а заказывала Ивану Сказкину. Спасибо)


С этой обложкой хочу поучавствовать в задании от блога Сhallenge-km-shop 
Задание № 47 "Оранжевый +" до 11.10


Суть задания: 
создать любую скрап-работу, используя палитру оранжевого 
+ любую другую палитру такого-то одного цвета
допускается использование различных оттенков в рамках одного цвета 
 (белый и черный - дополнительные цвета).

Моя палитра: оранжевый + зеленый


Комментариев нет:

Отправить комментарий