суббота, 5 октября 2013 г.

Шоколадное "Спасибо"

Привет неспящим и всем, кто заглянул на огонек)) Сегодня я покажу вам шоколадницу, которую я сделала в подарок своей преподавательнице.


Она, как вторая мама...Человек, который отлично знает не только свой предмет. Та, к кому можно обратиться и с любым вопросом...Та, кто поможет не только словом, но и делом, сделает все, что в ее силах. Спасибо. Спасибо за все.

Сегодня я провела в своем институте мероприятие, посвященное дню Учителя. В конце торжественной части ректор института сказал поздравить своих родителей - главных учителей нашей жизни) Поздравляю всех, кого хоть немного касается преподавательская деятельность!

Как сказала бы Та, кому адресован презент - вернемся к нашим баранам)
Основа из плотного крафта, бумага из коллекции 5th Avenue, акриловый грунт, дырокол веточка, дырокол края Кружево, декоративная тесьма с листьями, тычинки, цветок вишни от SB, розы и бутоны, полубусины, атласная лента, вспененный скотч.


Основу и фон забрызгала акриловым грунтом (как всегда на бумагу почти не попадает, зато радиус поражения на всю кухню!), еще прошлась по всем краям. Композицию разместила на вырезанном фрагменте из другого листа коллекции на вспененном скотче. Дырокольные веточки "затеснила" ногтем)) Штамп "Спасибо" из Садовой коллекции от SB разместила на флажке. Полубусины и тычинки спасут мир! Я так считаю)))
Смотрим,что же получилось:



Внутри:



Мне кажется? Или это....шебби?

Вот так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий