воскресенье, 6 октября 2013 г.

Марафон "Стильные теги". Деревенский стиль.

Всем привет) Осталось совсем немного времени до конца задания от блога Scrapcraft, поэтому спешу рассказать вам о своем последнем творении) Быстро-быстро пишу, быстро-быстро смотрим и быстро-быстро комментрируем ;)

 
Идеей я заразилась давно, потом задание появилось, а я все материал подбирала, поэтому и сдаюсь наверное последняя, за 53 минуты до конца))
Обязательные условия и элементы:- "деревенский" стиль;
- кружева / шитье;
- деревянные украшения

А теперь о тэжиках. Основа из моего любимого плотного крафта (интересно, эта любовь когда нибудь пройдет? Мне кажется она вечна), хлопковое кружево, разный по структуре сизаль, тканевый скотч, кусочки хлопковой ткани, кусочки бумаги из коллекции Jack n Jill от  Prima, деревянные пуговки-цветочки, береста (да-да, она тут тоже присутствует), фрукты, бечевка, бумажные листья из супер-банки, кусочки капронового кружева, штампы из Садовой коллекции от SB, раскрасила их акварельными карандашами, на фоне оттиски акриловым белым грунтом, с помощью кусочка фатина и какого-то мягкого кубика))) дудлинг рамка - имитация машинной строчки...уф...вот сколько всего уместилось)))

Деревня...ммм...сразу вспоминается как в детстве ездили к друзьям семьи в деревню на выходные...я очень лбила кормить ботвой свинюшек и коров, а еще очень боялась (да и сейчас боюсь) гусей))) а еще помню как мы ходили пасти скот со всей деревни; а еще играли в магазинчики, кафешки, даже в школу)) а еще баня! а еще с картошки жуков собирать( а еще полооть((( а еще купаться в пруду!))) да много всего)))

И в голове сразу фразы из мультика про Кешу - "Эх, вы...жизни не нюхали! А я цельное лето! Утром покос, вечером надоой, то корова опоросилась, то куууры понеслись! а тут вишня взошла, свекла заколосилась! пашишь как трактор...а ежели дождь во время усушки, а?"
Ладно, показываю тэги, а то что-то меня занесло)))
Такие яблочные:

Первый с птичками:


 Второй, с леечкой:



Третий, с корзинкой яблок:



Вот так)




Комментариев нет:

Отправить комментарий