воскресенье, 20 октября 2013 г.

Немного осени

Осень — это время года, сразу после которого начинается ожидание весны (с) Дуг Ларсон

Всем привет) Рада снова видеть вас у себя в гостях. Чашечка чая и вкусное печенье - угощайтесь)

Люблю и не люблю осень. Люблю носить сапоги и парку, вязаную шапку и шарф, теплые перчатки...вроде бы все такое яркое становится, но...как то грустно чтоли) Люблю туман - дышится легче, люблю первый снег...Не люблю холод, не люблю дожди затяжные (от них еще холоднее) и грязь не люблю и слякоть...и болеть не люблю...
Люблю в кафе с чашкой кофе и у окна сидеть и смотреть как люди куда-то спешат) они спешат, а я сижу и наслаждаюсь...

А у вас как?

Покажу вам сегодня анти скраповую открытку (и такие бывают). Вдохновил меня блог Paper ladybirds и задание Творим из ничего
Категорически нельзя было использовать любые скрап материалы!





Основа из моего любимого плотного крафта, акварельная бумага, акварель (Медовая), акварельные карандаши, черная гелевая ручка, акриловый грунт, прозрачный лак для ногтей ( он пригодился)

В своей работе я хотела показать, что осень - пора, в которую природа ярко вспыхивает и быстро утухает, цветов и цвЕта с каждым днем все меньше. 


Сначала я вырезала из акварельной бумаги силуэт ветки с цветами, потом обвела его на фоновой бумаге. Фон залила цветовыми пятнами и кляксами акварелью, усилила цвет акварельными карандашами, где-то добавила капли акрилового грунта - все это просушила. 



Снова добавила акварельными карандашами мозаику и пуантель черной гелевой ручкой. Наконец приклеила на кусочки толстого картона (вспененый скочт же считается скрап материалом? или нет?) силуэт цветка.



Небольшие капельки прозрачным лаком для ногтей (заменитель глосси акцента) напоминают капли дождя. 


Я решила оформить внутреннюю часть открытки. Здесь у меня живет яркая птичка) Фон так же залила акварелью и добавила пуантель черной гелевой ручкой.


Вот так)

Так же хочу поучаствовать в задании Птицы перелетные от блога RoseJam's Live
По заданию нужно сделать осеннюю работу с птичкой.







Комментариев нет:

Отправить комментарий