понедельник, 14 октября 2013 г.

Кофе и шоколад

Привет- привет! Пришла осень в наш город...такая слякотная и холодная(((
А у меня дома тепло и радостно! Потому что я творю! 
Очередное чудесное задание от блога ScrapCraft "Организации и предприятия. Кафе и рестораны", которое увлекло меня в ароматную кофейню. По заданию у меня получилась шоколадница в бирюзовый тонах, смотрим:

Свое утро я начинаю с чашечки кофе. Иногда утро начинается в моем любимом кафе: чашечка кофе и вкусная овсяная каша с курагой и орешками, маленьким бутербродиком с маслом и джемом... ммммм....

Так и моя работа началась с чашечки кофе) 


Основа текстурный кардсток, распечатанная картинка с чашечкой кофе, бумага от SB коллекция Clean & Simple, салфеточка, тэг от SB коллекция Ангельское шебби, рафия, цветы из чудо-банки, дырокольные листики из тонкого крафта, тычинки SB, брадс от SB коллекция Розы, декоративная тесьма с листиками, атласная лента, машинная строчка, глосси акцент.

Подробнее:



Пока тут вам все рассказывала, так кофе захотелось))) Налью себе чашечку с молочком мммм...))

А еще хочу поучаствовать в задании от блога Сделано в Оренбурге 

Задание № 37 - Выбери нас!  до 20\10

Условия:
1. делаем любую!!! (не обязательно скраповую) работу, используя не менее трех найденных слов )) Не забудьте указать, какие слова использовали. Слова не обязательно рукодельной направленности.2. работы принимаем до 20 октября включительно3. вы можете участвовать в любых заданиях, кроме заданий со схожей тематикой4. количество работ от одного участника не ограничено5. просим разместить активную ссылку на пост и баннер задания в своем посте



Слова такие - кофе, рафия, горох 

Вот так)) Спасибо за внимание!


Попала в ТОП))




Комментариев нет:

Отправить комментарий