понедельник, 28 октября 2013 г.

Кто же такие птички?

Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

(с) "Кто ж такие птички"

Осенью  многие птички улетают в теплые края) А кто-то остается зимовать с нами. Я каждый год вывешиваю скворечник на балкон (живу на последнем этаже в 9тиэтажке) и подкармливаю птах) Мы за ними с кошкой потом наблюдаем....

На этот раз в главной роли Птичка, как и в задании от блога Scrapmaster Элементарный марафон: перья/птицы

Снова открытка, снова нежная, снова в пастельных тонах)) 


Основа перламутровый дизайнерский картон, кусочки бумаги от MF и SB, цветочки из чудо-банки, тычинки SB, брадс, чипик Птичка, его покрыла акриловым белым грунтом, сверху акварель и кракле акцент, березовые веточки тоже подкрасила грунтом, текстурный кардсток и машинная строчка.





Первый раз использовала скетч для открытки)) Для меня оказалось это дело достаточно сложным) Спасибо за скетч блогу Paperboom с заданием Card Sketch #5



Вот так) Спасибо, что заглянули)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий