понедельник, 14 октября 2013 г.

Эксперименты

Очередной эксперимент и проба новых для меня ходов увенчался успехом, я так считаю)


Смотрим, что получилось:
Даа..."Снова шоколадница?" - скажете вы. Ну да) Ну что теперь)) Обещаю, что сделаю следущий раз что-то другое!

Попала мне на глаза вот такая картинка - натюрмортик с розами, размытый такой) Взяла еще листик скраповой бумаги и руки сами начали рвать, состаривать, еще рвать... потом увидела фатин....ммм...как раз подходит) Цветочки, тычинки, листиковая тесьма... Потом на машинке что-то прошила, где-то заштопала....потом что-то подклеила, где-то запачкала.... немного жемчужных полубусин...еще кракле акцент разлила местами....еще запачкала, чтоы трещинки лучше видно было...что-то еще...и вот что получилось) Результат мне нравится, такого я еще не делала...
Поближе:




А еще хочу поучаствовать в задании от блога Сделано в Оренбурге 
Задание № 37 - Выбери нас!  до 20\10

Условия:
1. делаем любую!!! (не обязательно скраповую) работу, используя не менее трех найденных слов )) Не забудьте указать, какие слова использовали. Слова не обязательно рукодельной направленности.
2. работы принимаем до 20 октября включительно
3. вы можете участвовать в любых заданиях, кроме заданий со схожей тематикой
4. количество работ от одного участника не ограничено
5. просим разместить активную ссылку на пост и баннер задания в своем посте



Слова такие - фон, бант, шов

Вот так) Как вам? Спасибо за внимание)) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий